Covid-19 и Глобальная иммиграционная сеть: Глобальная иммиграционная сеть работает в глобальной среде, перемещая людей и имущество по всему миру.Подробнее>
14 август

В сообщении московского директора Англо-американской школы (AAS) говорится, что Министерство иностранных дел (МИД) информировало посольство США, что российское правительство не будет обрабатывать визы для преподавателей AAS, как это было в прошлые годы. Англо-Американская Школа Москвы активно работает над решением проблем путем переговоров с Министерством иностранных дел. На сегодняшний день нет дополнительной информации о том, как это прогрессирует.

Школа отмечает, что в случае, если они не получат все запрошенные визы на осень, от них может потребоваться уменьшить количество учащихся и перераспределить обязанности преподавателя.

Русская команда GIN работает над планами действий в чрезвычайных ситуациях для клиентов и заказчиков, беседуя с другими международными школами, которые потенциально могут послужить резервным вариантом в маловероятном случае отсутствия разрешения в описанной выше ситуации.

ПРИМЕЧАНИЕ: эта информация была подготовлена ​​с использованием данных, полученных из правительственных объявлений и уважаемых публикаций. Он предназначен только для информирования и не представляет собой существенную юридическую консультацию. Российский специалист GIN доступен для консультаций и рекомендаций. Пожалуйста, свяжитесь с Intermark напрямую.

СТРАНЫ

Мы говорим на языке иммиграции.

14 Aug

A message from the Anglo American School (AAS) of Moscow Director advised that the Ministry of Foreign Affairs (MFA) informed the U.S. Embassy that the Russian government would not be processing AAS educator visas as they have in past years. The Anglo American School of Moscow is actively working to resolve the issues by having the talks with the Ministry of Foreign Affairs. To date, there is no further information on how this progresses.

The School mentions that in case they do not receive all requested visas for the fall, they may be required to reduce enrollment and reallocate teaching responsibilities.

GIN’s Russian team is working on contingency plans for clients and customers by speaking to other international schools that potentially could serve as a back-up option in the unlikely case of lack of resolution in the situation above.

NOTE: This information has been prepared using data obtained from government announcements and respected publications. It is intended to inform only and does not represent substantial legal advice. G.I.N’s Russian specialist is available for consultation and guidance. Please contact Intermark directly.

COUNTRIES

We Speak the Language of Immigration.