Наши глубокие знания и опыт делают миграцию в Японию приятной и незабываемой

RELO JAPAN является ведущим консультантом по переезду с большим опытом работы в Японии более 20 лет. Мы известны благодаря нашему географическому охвату по всей стране благодаря нашим трем офисам, расположенным в стратегически важных городах с большим количеством иностранных сотрудников.

Наша сила заключается в нашей команде многоязычных, опытных международных специалистов, которые настраивают пакет услуг Relo Japan для предоставления инновационных решений в области виз и переезда.

Специалисты Relo Japan по иммиграции работают в тандеме с нашими иммиграционными адвокатами, чтобы обеспечить профессиональную, своевременную и своевременную поддержку на протяжении всего процесса подачи заявления на получение визы, а наша модель «один на один» гарантирует, что начинающим сотрудникам не нужно беспокоиться о подтасовке нескольких контактов.

Мы поддерживаем высочайший уровень соответствия для наших корпоративных и индивидуальных клиентов, обеспечивая, чтобы наша иммиграционная команда была полностью осведомлена о последних правовых и отраслевых разработках, посредством посещения семинаров и регулярных юридических брифингов. Клиенты могут быть уверены, что им не нужно беспокоиться о том, чтобы самостоятельно перемещаться по сложному лабиринту норм и правил, а тем более на иностранном языке ... Relo Japan к их услугам.

Наши визовые и миграционные услуги включают в себя:
  • Сертификат соответствия требованиям
  • Изменение статуса проживания
  • Продление срока пребывания
  • Частичное разрешение на работу
  • Постоянный житель и консультация «Высококвалифицированная виза»
  • Переводы и апостиль
  • узаконения
  • Консультирование и соответствие правительству

Relo Japan твердо привержены поддержанию репутации качества поставщик иммиграционных услуг для Японии, Мы являемся членами ключевых международных отраслевых ассоциаций, включая Worldwide ERC.

Запросить сейчас

Our in-depth knowledge and expertise make migrating to Japan a smooth and memorable experience

RELO JAPAN is a leading relocation consultancy with extensive experience in Japan for over 20 years. We are known because of our geographic reach across the country with our three offices strategically situated in cities with a large volume of expatriates.

Our strength comes from our team of multi-lingual, experienced, international professionals who customize Relo Japan’s suite of services to provide innovative visa and relocation solutions.

Relo Japan’s Immigration Specialists work in tandem with our immigration attorneys to provide professional, compliant and timely support throughout the visa application process, and our one-to-one model insures that incoming assignees need not worry about juggling multiple contacts.

We maintain the highest levels of compliance for our corporate and individual clients by ensuring our immigration team is fully aware of the latest legal and industry developments, through attendance at seminars and regular legal briefings. Clients may rest assured they don’t need to worry about navigating the complex maze of rules and regulations on their own, much less in a foreign language ….. Relo Japan is at their service.

Our visa and migration services include:

  • Certificate of Eligibility Application
  • Change of Status of Residence
  • Extension of Period of Stay
  • Part-time Work Permit
  • Permanent Resident and “Highly Skilled Visa” advice
  • Translations and apostilles
  • Legalizations
  • Consultancy and government compliance

Relo Japan have a strong commitment to maintaining a reputation as the quality immigration service provider for Japan. We are members of key international industry-specific associations including Worldwide ERC.

Enquire Now