Наша репутация поставщика стабильных, высококачественных услуг по переезду в регионе Бенилюкса не имеет себе равных

MAP RELOCATIONS BELGIUM предоставляет исключительные иммиграционные службы в регионе Бенилюкса на протяжении более 17 лет.

У нас есть репутация в сфере миграции для предоставления эффективных, точных и этических советов по иммиграции и выдающийся послужной список для получения разрешений на работу.

Наш опытная иммиграционная команда использовать свои местные знания и опыт для облегчения обработки Разрешения на работу и визыТем самым обеспечивается более быстрая окупаемость инвестиций и значительно более высокие показатели успешности выполнения заданий

Map Relocations 'стремится предоставлять профессиональные, ориентированные на клиента услуги, которые отвечают потребностям каждого отдельного клиента или корпоративной компании, и предлагает непрерывное управление в следующих областях:

  • Разрешения на работу, визы и виды на жительство
  • Требования к переводу, легализации и апостилированию
  • Консультационные услуги

Все иммиграционные консультанты имеют юридическую подготовку и регулярно проходят инструктажи по вопросам иммиграции, чтобы быть в курсе законов и положений о миграции. Команда Map Relocations широко представлена ​​на международном уровне, и в ней работает многоязычный персонал, который является носителем языков 11: голландского / фламандского, английского, французского, немецкого, японского, Lëtzebuergesch, Portugeuse, русского и испанского. Наши клиенты находят это большим утешением при переезде в другую страну.

Цель Map Relocations состоит в том, чтобы облегчить работу отдела кадров, мигрирующего сотрудника и сопровождающих его членов семьи путем ведения своевременного, хорошо скоординированного успешного иммиграционного дела.

Мы являемся членами EuRA (Европейская ассоциация переселения) и соблюдаем этические нормы и правила поведения. Кроме того, мы принадлежим к Worldwide ERC.

Запросить сейчас

Our reputation for delivering consistent, high quality services in the Benelux region is second to none

MAP RELOCATIONS BELGIUM has been delivering exceptional immigration services in the Benelux region for over 17 years.

We have a reputation within the migration profession for providing efficent, accurate and ethical immigration advice and have an outstanding track record for obtaining Work Permits.

Our experienced immigration team use their local knowledge and expertise to facilitate smooth processing of Work Permits and visas, thereby ensuring faster return on investment and significantly higher assignment success rates.

Map Relocations’ is passionate about delivering professional, customer-focused services that meet the needs of each individual client or corporate company and offers continuous management in the following areas:

  • Work Permits, Visa and Residence Permits
  • Translations, Legalization and Apostil requirements
  • Consultancy Services

All Immigration Counselors are legally trained and receive regular immigration briefings in order to maintain their knowledge of migration laws and regulations. The Map Relocations team has a strong international presence, with a number of multi-lingual staff who are native speakers of 11 languages: Dutch/Flemish, English, French, German, Japanese, Lëtzebuergesch, Portugeuse, Russian and Spanish. Our clients find this a great comfort when migrating to a foreign country.

Map Relocations’ goal is to alleviate the workload of the Human Resources department, the migrating employee and accompanying family members by managing a timely, well-coordinated successful immigration case.

We are a member of EuRA (Eurpoean Relocation Association) and are bound by their ethics and rules of conduct. Additionally we belong to Worldwide ERC.

Enquire Now