Covid-19 и Глобальная иммиграционная сеть: Глобальная иммиграционная сеть работает в глобальной среде, перемещая людей и имущество по всему миру. Читать дальше>
[Почему нужно выбрать нас?]

Подключение, улучшение, решения, результаты

Глобальная иммиграционная сеть (GIN) - это группа международно признанных практиков в области иммиграции. Будь то визовые услуги, услуги по переезду, консультации по иммиграционной политике или корпоративные визы, мы - универсальный магазин для всех ваших требований. GIN предлагает достойную альтернативу для тех, кто ценит индивидуальный подход, индивидуальный подход, инновационные и экономичные решения от сети профессиональных иммиграционных специалистов.

Мы понимаем текущие проблемы, связанные с глобальными заданиями и обязательствами по соблюдению нормативных требований, и, как ваша команда, внимательно относимся к драйверам вашего бизнеса, обеспечивая последовательное, этичное, точное и эффективное внимание на протяжении всего нашего взаимодействия с вашей фирмой.

Наши услуги

[Новости]

Последнее сообщение в блоге

Запрос СООБЩЕНИЕ

[Отзывы]

Что говорит наш клиент

  • Изображение клиента

    Спасибо за вашу помощь в этом долгом процессе получения постоянного места жительства. Это был высокопрофессиональный и отличный сервис, который предоставил Expat, и который я бы порекомендовал всем

    • правопреемник
  • Изображение клиента

    Маргарет, я просто хотела, чтобы вы знали, что поддержка подразделения Expat по миграции была потрясающей! Отлично! Мы были действительно впечатлены их усилиями. У вас действительно фантастическая команда Visa. Поздравляем!

    • Менеджер по персоналу
  • Изображение клиента

    Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за вашу прекрасную помощь в этом вопросе. Без ваших быстрых усилий было бы невозможно обеспечить въездные визы таким ускоренным способом. Мы с нетерпением ждем совместной работы с вами в ближайшее время.

    • Attorney-At-Law
  • Изображение клиента

    Профессионализм в бизнесе впечатляет, и я должен сказать вам, как освежили мои отношения с вами и Expat. Спасибо.

    • Исполнительный директор
СТРАНЫ

Мы говорим на языке иммиграции.

[Why Choose Us?]

Connect, Enhance, Solutions, Results

Global Immigration Network (G.I.N.) is a group of internationally respected immigration practitioners. Be it visa services, relocation services, immigration policy advisory, or corporate visas, we are a one-stop shop for all your requirements. G.I.N. offers a worthy alternative for those who value tailored, individual attention, innovative, and cost effective solutions from a network of professional immigration practitioners.

We understand the ongoing challenges associated with global assignments and compliance obligations and as your team, are attentive to your business drivers – ensuring consistent, ethical, accurate and efficient attention throughout our entire engagement with your firm.

Our services

[News]

Latest Blog Post

ENQUIRE NOW

The Captcha image Reload Image

[Testimonials]

What Our Client Says

  • Client Image

    Thanks for your help through this long process to obtain Permanent Residency. It was a highly professional, and excellent service that Expat has provided, and which I would recommend to anyone

    • Transferee
  • Client Image

    Margaret, I just wanted to let you know, the support from Expat’s migration division has been amazing! Outstanding! We have been really impressed with their efforts. You have a truly fantastic Visa team. Congratulations!

    • HR Manager
  • Client Image

    Please allow me to take this opportunity to thank you for your wonderful assistance in this matter. Without your prompt efforts, it would not have been possible to secure the entry clearance visas in such an expedited fashion. We are looking forward to working with you again soon.

    • Attorney-At-Law
  • Client Image

    Professionalism in business is impressive and I must tell you how refreshing my (visa and relocation) dealings with you and Expat were. Thank you.

    • Chief Executive Officer
COUNTRIES

We Speak the Language of Immigration.