Covid-19 и Глобальная иммиграционная сеть: Глобальная иммиграционная сеть работает в глобальной среде, перемещая людей и имущество по всему миру.Подробнее>
20 сентябрЯ

Глобальная иммиграционная сеть (GIN) - отличное начало! С ростом числа членов в более чем 18 странах GIN оказывается первым выбором для частных и государственных организаций - больших и малых - ищущих квалифицированных специалистов на местах, имеющих опыт работы во всех областях иммиграционного законодательства и связанных с ним правовых требований.

GIN - это комплексное обслуживание единомышленников, пользующихся международным уважением профессионалов в области иммиграции, которые предлагают жизнеспособные, индивидуальные и доступные, комплексные услуги по трудоустройству и бизнес-иммиграционные консультации и консалтинг.

Преимущества принадлежности к GIN включают в себя:

  • Охват рынка в разных странах, расширяя индивидуальный спектр услуг
  • Страница профиля страны на сайте GIN для продвижения возможностей вашей компании
  • Возможность публикации статей блога, новостей и иммиграционных новостей для вашей страны практики на веб-сайте GIN и в онлайн-медиа-платформах.
  • Принадлежность к престижной ассоциации, стремящейся быть лидерами в области иммиграционной профессии.

Мы приветствуем возможность расширения нашей сети в странах, которые в настоящее время не представлены, и активно ищем заявки от авторитетных иммиграционных специалистов, которые понимают преимущества совместных партнерских отношений - «Мыслить глобально, действуя локально».

Чтобы узнать больше о GIN и о том, как членство в нем расширит ваши возможности для ведения глобального бизнеса, свяжитесь с нами по адресу admin@imminetwork.com

СТРАНЫ

Мы говорим на языке иммиграции.

20 Sep

The Global Immigration Network (G.I.N) is off to a great start! With members in over 18 countries, and growing, G.I.N is proving to be the first choice for private and public entities – large and small – seeking locally-based skilled professionals, experienced in all areas of immigration legislation and associated legal requirements.

G.I.N is a full-service blending of like-minded internationally respected immigration professionals who offer viable, customized and affordable, end-to-end employment and business-related immigration advisory and consulting services.

The advantages of belonging to G.I.N include:

  • Market coverage in multiple countries, expanding your individual scope of service
  • A country profile page on the G.I.N website to promote your company’s capabilities
  • Ability to have blog articles, news and immigration updates for your country of practice published on the G.I.N website and online media platforms.
  • Belonging to a prestigious association committed to being quality leaders in the immigration advisory profession.

We welcome the opportunity to grow our network in countries not currently represented, and actively seek applications from reputable immigration specialists who understand the benefits of collaborative partnerships – “Thinking Global, Acting Local”.

To learn more about G.I.N and how being a member will enhance your global business opportunities, please contact us at admin@imminetwork.com

 

COUNTRIES

We Speak the Language of Immigration.