Covid-19 и Глобальная иммиграционная сеть: Глобальная иммиграционная сеть работает в глобальной среде, перемещая людей и имущество по всему миру.Подробнее>
22 апрель

В преддверии вступления в силу нового закона об иммиграции 1 в апреле 2019, система онлайн-заявок начала принимать заявки на продление, разрешения на повторный въезд и дополнительные разрешения на работу. Это же онлайн-приложение будет также использоваться для первоначальных приложений после изменения.

Впервые анонсированный в декабре 2018, новый закон запустит две отдельные визовые схемы - категории специальных навыков 1 и 2. Категория специальных навыков 1 позволит иностранным работникам с низкой квалификацией в определенных отраслях промышленности подать заявление на получение пятилетней визы. Категория 1 не позволяет членам семьи сопровождать основного заявителя и не имеет возможности для проживания в Японии. Категория специальных навыков 2 предназначена для высококвалифицированных иностранных работников в выбранных определенных отраслях (строительство и судостроение), и позволит присоединиться к членам семьи, а также сохранить путь к месту жительства.

Отмеченные 14 отрасли были определены следующим образом:

    1. Сельское хозяйство
    2. авиации
    3. Уборка зданий
    4. Строительство
    5. Электроника и электрооборудование
    6. Ловит рыбу
    7. Еда и банкеты (рестораны)
    8. Производство продуктов питания и напитков
    9. Гостеприимство (гостиницы и пр.)
    10. Промышленное оборудование
    11. Материальная промышленность
    12. Уход
    13. судостроение
    14. Обслуживание транспортных средств

Японские работодатели должны обеспечить надлежащую регистрацию всех существующих иностранных работников. Ожидается, что этот новый закон принесет гораздо больший контроль и мониторинг регистрации иностранных работников, а также продолжительности их пребывания в Японии.

ПРИМЕЧАНИЕ: эта информация была подготовлена ​​с использованием данных, полученных из правительственных объявлений и уважаемых публикаций. Он предназначен только для информирования и не представляет собой существенную юридическую консультацию. Японский специалист GIN доступен для консультации и руководства. Пожалуйста, свяжитесь с Relo Japan напрямую.

СТРАНЫ

Мы говорим на языке иммиграции.

22 Apr

In advance of the new immigration law coming into effect on 1 April 2019, an online application system has begun accepting applications for extension, re-entry permits and extra work permission. The same online application will also be used for initial applications following the change.

First announced in December 2018, the new law will launch two separate visa schemes – Specific Skills Categories 1 and 2. Specific Skills Category 1 will permit lower-skilled foreign workers in designated industries to apply for a five year visa. Category 1 does not allow for any family members to accompany the main applicant, and has no pathway to residency in Japan. Specific Skills Category 2 is aimed at higher-skilled foreign employees in selected designated industries (construction and shipbuilding), and will allow for the joining of family members, as well as maintain a path to residency.

14 designated industries have been identified as the following:

    1. Agriculture
    2. Aviation
    3. Cleaning buildings
    4. Construction
    5. Electronics and electrical equipment
    6. Fishing
    7. Food and banqueting (restaurants)
    8. Food and drink manufacturing
    9. Hospitality (hotels, etc.)
    10. Industrial machinery
    11. Materials industry
    12. Nursing
    13. Shipbuilding
    14. Vehicular Maintenance

Japanese employers should ensure all existing foreign workers are properly registered. It is expected that this new law will bring much greater scrutiny and monitoring of foreign worker registration, and length of their stay in Japan.

NOTE: This information has been prepared using data obtained from government announcements and respected publications. It is intended to inform only and does not represent substantial legal advice. G.I.N’s Japanese specialist is available for consultation and guidance. Please contact Relo Japan directly.

COUNTRIES

We Speak the Language of Immigration.