Covid-19 и Глобальная иммиграционная сеть: Глобальная иммиграционная сеть работает в глобальной среде, перемещая людей и имущество по всему миру.Подробнее>
20 сентябрЯ

Иммиграция сегодня в Аргентине - март 2016

Большую часть своей истории Аргентина был охарактеризован как страна иммиграции. Однако глобальные силы в сочетании с недавней историей экономической, политической и социальной нестабильности постепенно превращали Аргентину в страну иммиграции, эмиграции и транзита. Более того, в то время как многие иностранные работники в Аргентине имеют краткосрочные перспективы миграции (предвидя другое переехать домой или за границу), другие являются постоянными, о чем свидетельствует рост постоянных показателей иммиграции в последние годы.

Соглашение МЕРКОСУР о свободном передвижении и проживании аналогично модели открытых границ ЕС. Он предоставляет гражданам МЕРКОСУР (Аргентина, Бразилия, Боливия, Уругвай, Парагвай и Венесуэла), а также ассоциированным членам (Чили, Колумбия, Эквадор, Перу и Гайана) автоматическую визу и свободу работать и жить в Аргентине, если они не имеют судимость за последние пять лет. По сути, это соглашение служит для легализации региональных неавторизованных иммигрантов, что является постоянной политической проблемой, в частности, для Аргентины. Экспатам из стран, не входящих в МЕРКОСУР, которые подают временную рабочую визу, необходимо сначала получить разрешение на въезд. Это должно быть запрошено будущим аргентинским работодателем. Супруги, родители и дети в рамках 18 могут подавать заявления на получение визы в качестве иждивенцев.

Аргентина также предлагает ряд временных и постоянных квалифицированных виз для иностранных граждан, занимающихся деловыми вопросами или работой. Законы о рабочих местах в Аргентине гарантируют, что все сотрудники обеспечены основными правами и защитой на рабочем месте. Поскольку законодательные требования, сроки обработки и документальные свидетельства часто меняются, рекомендуется регулярно проверять у своего поставщика иммиграционных услуг обновленную информацию.

Новоизбранный президент Маурисио Макри пообещал нормализовать экономику Аргентины после многих лет плохого управления со стороны его предшественников. Восстановление займет время, и резкий разворот Аргентины означает, что она, наконец, движется в правильном направлении, что делает ее заманчивым местом для входящих получателей.

Для получения информации о наших аргентинских членах, пожалуйста, нажмите здесь.

СТРАНЫ

Мы говорим на языке иммиграции.

20 Sep

Immigration Today in Argentina – March 2016

For most of its history, Argentina has been characterized as a country of immigration. However global forces, combined with a recent history of economic, political, and social instability, have slowly transformed Argentina into a country of immigration, emigration, and transit.Furthermore, while many foreign workers in Argentina have short-term migration prospects (anticipating another move either home or abroad), others are permanent, as demonstrated by increasing permanent immigration rates in recent years.

The MERCOSUR Free Movement and Residence agreement is similar to the EU model of open borders. It grants MERCOSUR citizens (Argentina, Brazil, Bolivia, Uruguay, Paraguay and Venezuela) as well as its associated members (Chile, Colombia, Ecuador Peru and Guyana) an automatic visa and the freedom to work and live in Argentina, provided they have no criminal record for the past five years. In essence, this agreement serves to regularize regional unauthorized immigrants — a constant policy problem for Argentina in particular.Expats from non-MERCOSUR countries applying for a temporary working visa need to obtain an Entry Permit first.  This must be requested by the future Argentine employer.  Spouses, parents, and children under 18 can apply for a visa as dependents.

Argentina also offers a range of temporary and permanent skilled visas for the purpose of foreign nationals attending to business matters or employment. Workplace laws in Argentina ensure that all employees are provided with basic rights and protection in the workplace. As legislative requirements, processing times and documentary evidence change frequently, it is advisable to regularly check in with your immigration service provider for updated information.

Newly elected President Mauricio Macri has promised to normalize Argentina’s economy after years of mismanagement by his predecessors.   The recovery will take time and Argentina’s abrupt U-turn means it is finally heading in the right direction, making it a tempting destination for incoming transferees.

For information about out Argentinian members, please click here.

COUNTRIES

We Speak the Language of Immigration.