Мы стремимся обеспечить успешное деловое сотрудничество с нашими клиентами.

РЕЛОКО предлагает полный визовый сервис в Корее и наши консультанты обеспечивают полное удовлетворение наших клиентов, следуя правильной процедуре и облегчая им процесс прохождения визы с точностью и точностью.

Для легальной работы в Корее требуется получение соответствующего типа рабочей визы, и работодатель-спонсор подает рабочую визу. В зависимости от типа компании-спонсора может быть определена подходящая виза.

Все иностранцы, которые будут находиться в Корее более 90 дней, должны подать заявление на регистрацию иностранца (ARC), и заявление на ARC должно быть подано в течение 90 дней после прибытия в страну.

Наш Рабочий визовые консультанты предоставляем практические и эффективные советы нашим клиентам, и мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы обеспечить превосходный сервис, отражающий ваши потребности.

Пожалуйста свяжитесь Reloko для дополнительной информации.

Пожалуйста свяжитесь Reloko для дополнительной информации.

Пожалуйста свяжитесь Reloko для дополнительной информации.

Пожалуйста свяжитесь Reloko для дополнительной информации.

Пожалуйста свяжитесь Reloko для дополнительной информации.

Пожалуйста свяжитесь Reloko для дополнительной информации.

Запросить сейчас

We are conscious to ensure successful business cooperation with our clients.

RELOKO offers a complete visa service in Korea and our consultants provide complete satisfaction to our clients by following the right procedure and making it easy for them to complete their visa process with accuracy and precision.

To legally work in Korea, obtaining corresponding type of employment visa is required and an employment visa is filed by the sponsoring employer. Depending on type of sponsoring company, an eligible visa can be determined.

All foreigners who will be staying in Korea for more than 90 days are required to apply Alien Registration Card (ARC) and the application for an ARC must be made within 90 days of arriving in the country.

Our visa consultants provide practical and effective advices to our clients and we work closely with our clients to provide excellent service reflecting your needs.

Please contact Reloko for additional information.

Please contact Reloko for additional information.

Please contact Reloko for additional information.

Please contact Reloko for additional information.

Please contact Reloko for additional information.

Please contact Reloko for additional information.

Enquire Now

The Captcha image Reload Image