Covid-19 и Глобальная иммиграционная сеть: Глобальная иммиграционная сеть работает в глобальной среде, перемещая людей и имущество по всему миру.Подробнее>
14 октября

После сокрушительного поражения Маурисио Макри на первичных выборах в августе 11th, где он получил 32% голосов против 48%, обеспеченных перонистом Альберто Фернандесом и бывшим президентом-популистом Кристиной Фернандес де Киршнер, он все еще считает, что его не совсем избили все же.

Первичные выборы рассматривались многими как референдум по болезненным экономическим реформам Макри. Мало кто думает, что он сможет отменить дефицит в 16 за столь короткое время, но правительство надеется, что недавних признаков оживления экономики будет достаточно, чтобы побудить избирателей придерживаться его программы реформ свободного рынка, несмотря на рецессию и годовую инфляцию 55%. Аргентина ввела валютный контроль в попытке стабилизировать рынки, поскольку страна сталкивается с углубляющимся финансовым кризисом. Правительство ограничило покупки иностранной валюты в связи с резким падением стоимости песо. Чтобы предотвратить бегство капитала, правительство может еще раз усилить валютный контроль в течение недель, предшествующих выборам, и эта мера может остаться в силе после голосования.

Нынешний рынок недвижимости является рецессивным. Аргентина снова на стадии, когда есть большое предложение недвижимости для продажи и низкое предложение недвижимости в аренду. Из-за девальвации валюты и высокого уровня инфляции домовладельцы с трудом принимают платежи в аргентинских песо и требуют оплату в долларах США. Для аргентинских вкладчиков и инвесторов доллар США является единственным источником защиты от экономической неопределенности. Когда согласовывается оплата аренды в аргентинских песо, применяется повышение арендной платы на 20% каждые шесть месяцев, которое предусмотрено арендной платой.

Чуть более чем за месяц до дня выборов беспокойство проникает в повседневную жизнь простых аргентинцев. Тон финального спринта кампании Макри, которая включает в себя две президентские дебаты в следующем месяце, сыграет ключевую роль в том, как публика увидит начало новой администрации.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим членом в Аргентине, Перемещение LABS, Чтобы получить больше информации.

СТРАНЫ

Мы говорим на языке иммиграции.

14 Oct

After a crushing defeat for Mauricio Macri in the primary elections on August 11th, where he obtained 32% of the votes against 48% secured by the Peronist Alberto Fernandez and the populist former president Cristina Fernandez de Kirchner, he still believes he is not quite beaten yet.

Primary elections were viewed by many as a referendum on Macri’s painful economic reforms. Few think he can overturn a 16-point deficit in so little time, but the government hopes that recent signs of an economic revival would be enough to encourage voters to stick with his free markets reform agenda, despite a recession and 55% annual inflation. Argentina has imposed currency controls in an attempt to stabilize markets as the country faces a deepening financial crisis. The government has restricted foreign currency purchases following the sharp drop in the value of the peso. To prevent capital flight, the government may tighten once again currency controls in the weeks leading up to the election, a measure that might remain in place after the vote.

The current real estate market is recessive. Argentina is back again at the stage where there is a high supply of properties for sale and low supply of properties for rent. Due to the devaluation of the currency and high inflation rate, landlords are not easily accepting payments in Argentine pesos and are requesting payment is US Dollars. For Argentine savers and investors, the US Dollar is the only source of protection against economic uncertainty. When payment of rent in Argentine pesos is agreed upon, a rental increase of 20% every six months is applied and stipulated in the lease.

Just over a month before Election Day, the anxiety is trickling down into the everyday life of ordinary Argentines. The tone of the final sprint of Macri’s campaign, which includes two presidential debates next month, will play a key role in how the public sees the start of the new administration.

Please contact our Argentina member, LABS Relocation, for more information.

 

 

COUNTRIES

We Speak the Language of Immigration.