Covid-19 и Глобальная иммиграционная сеть: Глобальная иммиграционная сеть работает в глобальной среде, перемещая людей и имущество по всему миру.Подробнее>

Глобальное Видение, Национальная Концентрация

Глобальная иммиграционная сеть (GIN) - это группа уважаемых в мире практикующих иммигрантов. Будь то иммиграционные и визовые услуги, услуги по переселению, консультации по иммиграционной политике, корпоративные или рабочие визы или постоянное проживание - GIN - это универсальное решение для всех ваших требований. Мы предоставляем надежные и этические иммиграционные услуги с полным набором услуг в сочетании с глобальным охватом, местным опытом и персонализированными услугами по разумным ценам.

Выбирая члена Глобальной иммиграционной сети, вы доверяете международно признанному специалисту по иммиграции. Наши члены высоко ценятся в профессии миграции и были отобраны на основе самых строгих уровней этики, опыта и умения в достижении лучших результатов для вашего брифинга.

Члены Глобальной иммиграционной сети отвечают за управление делами, относящимися к их географическому региону деятельности - подчеркивая старую поговорку «Мышление глобальное, действующее локально», предлагая полный спектр услуг, сквозные услуги по трудоустройству и иммиграционные консалтинговые услуги, связанные с бизнесом.
Каждый случай управляется с индивидуальной точки зрения; мы адаптируемся к его уникальным и конкретным целям; концентрируясь как на личных, так и на корпоративных особенностях, обеспечивая при этом соблюдение основного иммиграционного законодательства и визовых критериев.

Мы под рукой для вас - где бы вы ни были

Иммиграционные проблемы - это наше решение. Члены Глобальной Иммиграционной Сети преуспевают в предоставлении преданного и поддерживающего обслуживания, ориентируясь на ваши бизнес-драйверы путем проведения консультаций с вами.

Наша сеть оказывается выбором для частных и государственных предприятий - больших и малых, которые ценят наши практические решения и гибкость, чтобы адаптировать нашу методологию в соответствии с вашими индивидуальными требованиями бизнеса. Как аккредитованные участники сети мы:

  • предлагаем полное и индивидуальное иммиграционное решение для предприятий всех размеров и отраслей.
  • Наши цепочки создания стоимости и поставок доверяют нашим клиентам
  • эффективны и последовательны во всем, что мы берем на себя от вашего имени
  • развивать культуру командной работы, основанной на взаимном уважении друг к другу
  • использовать наши основные ценности целостности, доверия и качества для поддержки каждого уникального случая

Мы будем держать вас на плаву!

Как ваши иммиграционные консультанты, мы сообщим вам о часто меняющихся глобальных законодательных поправках, которые могут повлиять на ваш бизнес или личную ситуацию по мере развития ситуации. Мы позаботимся о том, чтобы вы были в курсе соответствующих изменений и удерживали вас на плаву в мутных водах иммиграции сегодня.

Члены Глобальной Иммиграционной Сети имеют все соответствующие юридические квалификации, а также регистрацию или лицензирование для практики в своих странах.

Женщины из Глобальной иммиграционной сети отдыхают после конференции по отраслевой мобильности
СТРАНЫ

Мы говорим на языке иммиграции.

Global Vision, National Concentration

When you select a Global Immigration Network member, you are placing your trust in an internationally respected immigration practitioner. Our members are highly sought after in the migration profession and have been selected based on the strictest levels of ethics, expertise and proficiency in achieving the best outcomes for your brief.

Global Immigration Network members are responsible for managing cases relative to their geographic area of operation – underscoring the old adage “Thinking Global, Acting Local”, to offer full service, end-to-end employment and business related immigration consulting services.
Each case is managed from a personalized perspective; we adapt to its unique and specific objectives; concentrating on both the personal and corporate features whilst ensuring essential immigration legislation and visa criteria are satisfied.

We’re At Hand For You – Wherever You May Be

Immigration challenges are ours to solve. Global Immigration Network members thrive on delivering a committed and supportive service, focused on your business drivers through engaging consultations with you.

Our network is proving to be the choice for private and public entities – large and small who value our practical solutions and flexibility to adapt our methodology to align with your individual business requirements. As accredited members of the network we:

  • offer a complete and customized immigration solution to businesses of all sizes and industries.
  • are trusted by our Value and Supply Chains to deliver services to their clients
  • are efficient and consistent in all we undertake on your behalf
  • foster a culture of teamwork built on mutual respect for each other
  • engage our core values of Integrity, Trust and Quality to support each unique case

We’ll keep you afloat!

As your immigration consultants, we will convey to you the frequently changing global legislative amendments that may affect your business or personal situation as the situation unfolds. We’ll make sure you stay on top of relevant changes, and keep you afloat through the murky waters of immigration today.

Global Immigration Network members hold all relevant legal qualifications, and registration or licensing to practice in their respective countries.

 

Global Immigration Network ladies taking some time off after an Industry Mobility Conference
COUNTRIES

We Speak the Language of Immigration.