Covid-19 и Глобальная иммиграционная сеть: Глобальная иммиграционная сеть работает в глобальной среде, перемещая людей и имущество по всему миру.Подробнее>
02 сентябрЯ

Корпоративная иммиграция является основной частью большинства компаний, работающих в Саудовской Аравии, причем большая часть населения страны состоит из экспатов. У большинства компаний частного сектора есть большая часть экспатов, которые переехали, чтобы быть частью команды. Корпоративная иммиграция в Саудовской Аравии может быть сложным и длительным процессом; Есть много требований и правил, которые мешают компаниям без опыта следовать. Большинство нарушений являются случайными и из-за недостатка знаний, следующие рекомендации могут помочь вам оставаться послушными.

Ниже приведены лучшие практики, которые компании могут использовать при работе в Саудовской Аравии:

  1. Будьте в курсе новых политик и правил
    Назначение человека, который будет руководствоваться новыми политиками, законами и нормативными актами, обеспечит соблюдение вами требований. Реформы, как правило, имеют временные рамки для соблюдения, и важно убедиться, что вы в курсе их. Такие министерства, как ГОСИ, Министерство труда и социального развития и Абшер, ведут активную работу в Твиттере и обмениваются там новостями.
  2. Рассматривать глобальное управление сотрудниками как непрерывный процесс
    Наем иностранных сотрудников является постоянным процессом. После того, как эмигрант был нанят, процесс на этом не заканчивается, будут продления визы, саудизация и законодательные обновления, которые могут повлиять на компанию и должны контролироваться. Управление этим процессом требует времени и ресурсов, но должно быть сделано усердно, чтобы обеспечить ваше соответствие. Назначение человека или команды для управления этим может помочь вам избежать любых возможных изменений.
  3. Создать корпоративную иммиграционную политику
    Создание корпоративной иммиграционной политики в масштабах компании может помочь облегчить процесс для компаний и сотрудников. Это поможет HR управлять корпоративной иммиграционной политикой и создать прозрачность внутри компании. Наличие последовательности в процессе и создание единого ориентира для сотрудников и упростит процесс. Корпоративные политики могут охватывать визы, документацию, процессы, расходы, часто задаваемые вопросы и любые другие соответствующие темы.
  4. Наймите сотрудника по связям с правительством (GRO)
    Независимо от того, является ли он внутренним или внешним, компания GRO поможет вам выполнить задачи, связанные с правительством, и гарантировать, что вы соответствуете требованиям, и помочь в выполнении государственных требований, таких как проверка документов в правильном юридическом формате, аттестации и посещение правительственных учреждений, где это необходимо.
  5. Управление данными о сотрудниках
    Централизованное хранение данных об иммиграции сотрудников; копии документов, свидетельства и статус иммиграции помогут компаниям отслеживать их корпоративную иммиграцию. Знание того, когда следует продлевать визы или лицензии, а когда отправлять обновления, делает процесс более управляемым. Сотрудники, имеющие доступ к своим записям, также позволят им отслеживать свой статус иммиграции и, при необходимости, оказывать помощь, предоставляя документы.
  6. Поддержание саудизации
    Прежде чем вы сможете нанять экспатов в вашей организации, вы должны проверить требования Saudization для вашей компании. Саудизация повлияет на то, кого можно нанять и на какие должности, например, в Саудовской Аравии, на приемные должны работать граждане Саудовской Аравии. Это может измениться в зависимости от размера вашей компании и отрасли, но знание этого означает, что вы можете планировать свою стратегию найма для экспатов.
  7. Бюджет для виз экспатов
    Компании должны оценить свой бюджет, чтобы убедиться, что они могут позволить себе оплату, связанную с наймом эмигрантов. Плата за оформление разрешения на работу устанавливается с каждым годом до 2020 на экспатов и их иждивенцев.

Поскольку корпоративная иммиграция является стандартной частью ведения бизнеса в Саудовской Аравии для большинства компаний, наличие политики компании для обеспечения ее соответствия демонстрирует вашу должную осмотрительность в отношении соблюдения законов и нормативных актов. Компаниям рекомендуется создавать стандартные процессы и политики, которым сотрудники могут следовать, чтобы уменьшить задержки и ошибки в процессе.

Если вам требуется помощь в корпоративной иммиграции, свяжитесь с Proven по + 966 11 411 1127 или по адресу info@proven-sa.com.

СТРАНЫ

Мы говорим на языке иммиграции.

02 Sep

Corporate immigration is a core part of most companies operating in Saudi Arabia, with the majority of the country’s population made up of expats. Most private sector companies have a large portion of expats who relocated to be a part of the team. Corporate immigration in Saudi Arabia can be a complex and lengthy process; there are many requirements and regulations that make it difficult for companies without experience to follow. Most violations are accidental and due to a lack of knowledge, however, the following best practices can help you remain compliant.

Below are the best practices companies can use when operating in Saudi Arabia:

  1. Stay alert of new policies and regulations
    Appointing a person to stay on top of new policies, laws and regulations will ensure you remain compliant. Reforms generally have a time frame to comply with and it’s essential to ensure you are up-to-date with them. Ministries such as GOSI, the Ministry of Labour and Social Development and Absher are active on Twitter and share updates there.
  2. Treat global employee management as an ongoing process
    The hiring of expat employees is an ongoing process. Once an expat has been hired, the process doesn’t end there, there will be visa renewals, Saudization and regulatory updates that can affect the company and must be monitored. Managing this process requires time and resources but needs to be done diligently to ensure that you stay compliant. Appointing a person or team to manage this can help you stay above any changes that may occur.
  3. Create corporate immigration policies
    Creating company-wide corporate immigration policies can help make the process easier for companies and employees. This will help HR manage corporate immigration policies and create transparency within the company. Having consistency in the process and creating a single point of reference for employees and will simplify the process. Corporate policies can cover visas, documentation, process, costs, FAQs and any other relevant topics.
  4. Hire a Government Relations Officer (GRO)
    Whether in-house or outsourced, a GRO will help you complete government related tasks and ensure you are compliant and assist in government requirements such as checking your documents are in the correct legal format, attestations, and visiting government offices where necessary.
  5. Employee data management
    Keeping a centralized location for employee immigration data; document copies, attestations and status of immigration will help companies track their corporate immigration. Knowing when to renew visas or licenses and when to submit renewals makes the process more manageable. Employees having access to their records will also allow them to track their status of immigration and assist where necessary by providing documents, for example.
  6. Maintaining Saudization
    Before you can hire expats in your organization, you must check the Saudization requirements for your company. Saudization will affect who can be hired and for what positions, for example, in Saudi, receptionist positions must be held by Saudi nationals. This may change depending on your company size and industry, but knowing this means you can plan your hiring strategy for expats.
  7. Budget for expat visas
    Companies need to evaluate their budget to ensure they can afford the fees associated with hiring expats. The work permit processing fee is set to increase every year until 2020 per expat and their dependents.

As corporate immigration is a standard part of doing business in Saudi Arabia for most companies, having company policies to remain compliant shows your due diligence to comply with laws and regulations. It’s advisable for companies to create standard processes and policies that employees can follow to reduce delays and errors in the process.

If you require assistance with corporate immigration, contact Proven on +966 11 411 1127 or info@proven-sa.com.

COUNTRIES

We Speak the Language of Immigration.