Covid-19 и Глобальная иммиграционная сеть: Глобальная иммиграционная сеть работает в глобальной среде, перемещая людей и имущество по всему миру.Подробнее>
09 июль

Начиная с июня прошлого года 17, 2019, правительство Бразилии объявило, что для немногих удачных стран, посещающих Бразилию для туризма, деловых встреч и занятий спортом, больше не требуется виза для поступления. Вместо этого, эти путешественники теперь будут допущены через недавно созданную Программу безвизового въезда, которая была распространена на граждан Австралии, Канады, США и Японии.

Посетители, участвующие в программе безвизового въезда, не должны находиться в Бразилии более, чем общее количество дней 90 в течение любого периода 12-месяца, начиная с даты первого въезда в страну. Паспорта должны иметь срок действия не менее месяца 6 при въезде в страну по программе безвизового въезда.

Эта программа является односторонней, поэтому гражданам Бразилии по-прежнему потребуется виза для въезда в Австралию, Канаду, США и Японию.

Тем, кто намеревается работать в течение длительного периода или постоянно проживать в Бразилии, необходимо подать предварительное заявление на получение соответствующей визы для законного пребывания в стране.

ПРИМЕЧАНИЕ: эта информация была подготовлена ​​с использованием данных, полученных из правительственных объявлений и уважаемых публикаций. Он предназначен только для информирования и не представляет собой существенную юридическую консультацию. Австралийский специалист GIN доступен для консультаций и рекомендаций. Пожалуйста, свяжитесь с Expat International напрямую.

Мы также скоро примем нашего бразильского специалиста по GIN - следите за обновлениями!

СТРАНЫ

Мы говорим на языке иммиграции.

09 Jul

Effective last June 17, 2019, the Brazilian Government announced that for a lucky few countries, visiting Brazil for tourism, business meetings, and sporting activities will no longer require a visa for admission. Instead, these travelers will now be admitted via the newly created Visa Waiver Program, which has been extended to citizens of Australia, Canada, the USA, and Japan.

Visitors accessing the Visa Waiver Program must not stay in Brazil for more than a cumulative total of 90 days in any 12-month period, commencing from date of the first entry into the country. Passports should have a minimum of 6 months’ remaining validity when entering a country on their visa waiver program.

This program is unilateral, therefore Brazilian citizens will continue to require a visa to enter Australia, Canada, the USA, and Japan.

For those intending to work for an extended period, or reside permanently in Brazil, prior application must still be made for the appropriate visa to stay legally in the country.

NOTE: This information has been prepared using data obtained from government announcements and respected publications. It is intended to inform only and does not represent substantial legal advice. G.I.N’s Australian specialist is available for consultation and guidance. Please contact Expat International directly.

We will also be welcoming our Brazilian G.I.N. specialist very soon — stay tuned!

COUNTRIES

We Speak the Language of Immigration.